Нестандартное написание становится трендом в бизнесе

18.09.2024

Эксперт по интернет-маркетингу Джон Колашоне (strategicrevenue.com) отметил рост популярности нестандартного написания ключевых слов - так называемого sensational spelling.

Изменять написание можно разными способами - убирать гласные, удваивать согласные, писать как слышится и т.д. Проще привести примеры известных брендов, созданных таким способом, некоторые из которых появились задолго до появления интернета: Krispy Kreme, Weetabix, Blu-ray, Froot Loops, Playskool. Из более новых компаний можно отметить Flickr, Reddit, Digg, Fiverr и Tumblr.

Как видим, это явление далеко не новое, но в последнее время оно приобрело большую популярность. Одна из причин - выбор доменного имени неразрывно связан с брендингом, а все "правильно написанные" доменные имена давно заняты.

Сейчас как компании, так и домейнеры активно регистрируют домены с нестандартным написанием, которые могут лечь в основу нового бренда. Например, kozycars.com, kozybet.com kualitycars.com и т.д. Подобные домены будут расти в цене, и их уже следует рассматривать как возможный вариант при создании бренда.

Использование sensational spelling в брендинге следует отличать от тайпсквоттинга - когда искажённое написание известного интернет-ресурса или бренда в домене используется для монетизации трафика, введения в заблуждение посетителей и т.д. Это незаконная практика, связанная с использованием чужого товарного знака.

Поэтому к использованию таких доменов следует подходить ответственно. Как минимум, проверить их на сходство с уже существующими брендами, чтобы избежать конфликтов и возможных обвинений в использовании чужого товарного знака. 

Источник: DomainHit.Ru