Сервис GoCompare вернулся на свой прежний домен
Британская компания GoCompare второй раз за год перенесла свой сайт с домена на домен. За пределами Великобритании эта компания не слишком известна, зато в самой стране ее знают почти все. Причина – в навязчивой телевизионной рекламе, музыкальное сопровождение которой британцы однажды признали «самой раздражающей музыкой на телевидении». GoCompare – это аналитический онлайн-сервис, который позволяет пользователю сравнить стоимость страховых услуг в различных компаниях.
Долгое время сайт компании работал на домене gocompare.com, но в начале сентября прошлого года был осуществлен масштабный ребрендинг. Сайт был переведен на домен Go.compare. Слово compare в переводе с английского означает «сравнивать», таким образом, домен не только полностью совпадал с именем бренда, но и с его сутью. Словом, выбор представлялся очень удачным. Компания, как всегда, не поскупилась на рекламу, она даже выступила спонсором британского шоу «Голос», в эфире которого неоднократно упоминалось имя нового домена.
Однако перемена, судя по всему, не оправдала ожиданий. Как сообщает ресурс Domain Incite, компания вернула свой сайт на домен gocompare.com. А домен go.compare служит теперь лишь для переадресации на него. К сожалению, приходится признать, что новые домены все еще с трудом завоевывают доверие. И даже если крупный бизнес решается на эксперименты с ними, консерватизм пользователей делает результаты этих экспериментов не слишком удачными – чем еще, как не снижением посещаемости, объяснить тот факт, что сервису GoCompare пришлось «дать задний ход»? Кстати, можно отметить, что и в целом новый общий домен верхнего уровня .COMPARE (управляется регистратурой GoDaddy) не может похвастаться выдающимися результатами. Он был делегирован еще в январе 2016 года, но, согласно статистике сервиса nTLDStats, на сегодняшний день в нем насчитывается лишь порядка 560 зарегистрированных имен.
Источник: Координационный центр национального домена сети Интернет